Корзина
Товаров на:

0 руб.


Новости
25
07.11
SALE!!!

РАСПРОДАЖА КОЛЛЕКЦИЙ ЗИМА 2015 -ВЕСНА-2016 СКИДКИ БОЛЕЕ 50%

25
07.11
Что такое холлофайбер и тинсулейт?

Особенности влияния на характер и развитие ребенка

Главная / Статьи / Особенности влияния на характер и развитие ребенка

Оптовый каталог товаров

 Оптовый каталог товаров

Розничный интернет магазин

 Розничный интернет магазин 

275110271107k59Каждый предприниматель, который занимается бизнесом, связанным с продажей товаров для детей, должен отдавать себе отчет в том, что он постоянно принимает участие в формировании своего будущего. Причем это касается не только материального благополучия, но и общего климата в районе, городе, стране. Ведь вкус, характер, привычки и отношение к окружающим формируется у человека в детстве. Немаловажную роль в этом играет то, с какими вещами ему приходится сталкиваться в этот период в повседневной жизни.

Касается это и одежды. Если ребенок чувствует себя в ней комфортно и свободно, то и характер у него будет формироваться с уклоном в лучшую сторону. Если же ему приходится носить некачественные и неудобные вещи, в которых ему некомфортно появляться перед сверстниками, то это может привести к образованию комплексов и негативных тенденций в поведении.

Об этом важно помнить торговцам, когда ими приобретается одежда. Можно, конечно, возразить, мол, тут уж слишком большую ответственность пытаются возложить на магазины. Воспитанием должны заниматься семья и школа. На самом деле, формирование личности процесс непрерывный и, так или иначе, в нем принимают участие все, с кем приходится сталкиваться в жизни ребенку.

Посещение с родителями магазинов в поисках одежды к очередному летнему сезону или учебному году тоже накладывает свой отпечаток. Если ребенок видит, что в цивилизованных торговых точках предлагается качественная и красивая одежда, а на рынках - дешевое шитье, в котором ему будет стыдно появиться на прогулке или вечеринке, то он вполне может оценить преимущества одного подхода перед другим. Дети растут быстро. В скором будущем, уже став родителями, сегодняшние ребята приведут уже своих отпрысков в магазины, а не на рынки.

Формирование культуры в обществе дело не одного дня. В том числе культуры торговли и потребления. Если мы хотим завтра жить в нормальной, цивилизованной стране, то стараться делать ее такой нужно уже сегодня.

Главная
Продукция
Новости
Напишите нам
Доставка
Контакты