Корзина
Товаров на:

0 руб.


Новости
25
07.11
SALE!!!

РАСПРОДАЖА КОЛЛЕКЦИЙ ЗИМА 2015 -ВЕСНА-2016 СКИДКИ БОЛЕЕ 50%

25
07.11
Что такое холлофайбер и тинсулейт?

Массовое производство детской одежды

Главная / Статьи / Массовое производство детской одежды

Оптовый каталог товаров

 Оптовый каталог товаров

Розничный интернет магазин

 Розничный интернет магазин 

Когда мы приходим в магазин готовой одежды, чтобы подобрать обновку своему ребенку, то часто бываем недовольны тем, что там предлагается. То размер не подходит, то слишком свободно, то, наоборот, подтягивает. И разнообразие цветов маловато, да и модельный ряд - так себе. Мы ворчим, некоторые даже срывают злобу на продавце, но, тем не менее, находим, в конце концов, что-то подходящее и приобретаем.

1139143Казалось бы, если не устраивает массовое производство - нет ничего проще - обратитесь в пошив и все проблемы. Но здесь возникает вопрос времени и цены. Иногда скорость работы мастеров  такова, что к концу изготовления одежды ребенок успевает вырасти из первоначальных мерок. А цена - вопрос больной и для спокойной беседы совершенно не подходящий.

Вот так и получается. Мы хотим получить умеренную цену и идеально подходящую по фигуре ребенка одежду, да еще, чтобы она немножко была на вырост. Между тем, у производителей масса своих сложностей и рисков, которыми они не могут пренебрегать, если хотят долго и успешно обеспечивать детей модной, практичной и качественной одеждой.

Дело в том, что у них тоже нет особой свободы творчества. Главный диктатор для тех, кто организовал массовое производство детской одежды - опт. Дистрибуторы и крупные сети - вот кто диктует правила и ассортимент. Они, в свою очередь, прежде всего, должны ориентироваться на некий усредненный образ потребителя, в том числе и ребенка. Если анализ продаж и маркетинговые исследования говорят, что на каждые 20 синих курток будет продана одна фиолетовая, а желтая гамма для определенной модели будет считаться эксклюзивным товаром, то подобным образом будет формироваться заказ на производство.

На производстве тоже оценят все поступающие запросы. Когда станет ясно, что желтых (например) курток заказано всего десяток, а синих - десятки тысяч, то у покупателя в текущем сезоне просто не будет шанса превратить ребенка в цыпленка. Что поделать - спрос рождает предложение...

Главная
Продукция
Новости
Напишите нам
Доставка
Контакты